Здравствуйте.
После анкетирования проведенного в воскресенье, я запланировала на вторник обзвон по контактам, полученным при анкетировании.
- Здравствуйте Ольга, заберите, пожалуйста, ваш каталог.
- Здравствуйте Раиса Семеновна, вас не заинтересовали товары из нашего каталога?
- Не совсем так, у меня сейчас сложное положение, много проблем, пока мне не до этого.
- Хорошо, я к вам подойду.
Этот телефон я исключила из списка, вообще.
Еще 2 контакта – к сожалению эти два телефона не ответили, но сбрасывать их со счетов пока не буду.
3 контакта – ответ: Нашли много интересного, но, к сожалению, сейчас нет возможности.
От получения каталога в будущем не отказались. Думаю, что в будущем их возможности совпадут с их желаниями. J
Могу сказать одно, что в свое время у меня были клиенты, которые только после трех и более просмотров новых каталогов стали делать заказы.
Из них:
По 1 контакту встреча не состоялась, ну пока, не состоялась.
Ирина, врач-стоматолог, нашла для себя очень много интересного в нашем каталоге, и просила дать больше информации по продукции. Я предоставила ей буклеты, аудио и видео записи, в которых подробно о продуктах рассказывают производители.
И еще 1 контакт – встреча сегодня.
Конечно же, это не показатель, ведь задача заключается не в 10 анкетах, и все еще впереди.
Выводы по первому анкетированию делать рано, и все же, картина такая, ну не плохо для первого раза.
И продолжение следует…
«Любой план, решительно проведенный в жизнь, лучше бездействия»
2 коммент.:
Классные цитаты в конце сообщения. А кто их автор?
Роман, цитаты конечно не мои.
Первая цитата,это девиз американских морских пехотинцев.
Автор второй к сожалению неизвестен:)
Отправить комментарий