Рано или поздно список знакомых каждого консультанта заканчивается, и для развития структуры необходимо начинать работать на холодном рынке, то есть с незнакомыми людьми.
Анкетирование, один из вариантов работы на "холодном рынки" – подходит как для командной, так и индивидуальной работы, как опытным, так и начинающим Консультантам.
Главная задача анкетирования – поиск целевой аудитории.
Заинтересовать человека информацией, получить необходимое количество контактных телефонов тех, кто выразил желание сотрудничать или пользоваться продукцией Вашей фирмы.
Идея анкетирования зрела давно, но все время что-то мешало, скорее всего, это внутренняя неуверенность. Но я понимала, что это еще один шаг, который необходимо сделать.
Недавно у меня в гостях была Екатерина, мой спонсор, подумали, составили небольшую анкету, распечатали, и вперед, на улицу.
Моя основная цель: собрать 300 телефонов за 3 месяца.
Первый день анкетирования, и наша задача получить не менее 10 контактов.
Так случилось, что наша акция выпала на не совсем удачный день воскресенье.
День выдался жарким, людей на улице было мало, но мы решили не сдаваться и начали действовать:
Пока не соберем 10 телефонов не уйдем.
Сказано, сделано!
Мы предлагали незнакомым людям ответить на вопросы заранее подготовленной анкеты.
Всего один час, проведенный нами на свежем воздухе и общения с людьми, и мы собрали 10 телефонов.
После заполнения анкеты мы давали людям наш каталог для ознакомления.
Есть контакт, телефоны собраны теперь дело за обзвоном.
Продолжение следует…
1 коммент.:
огромное спасибо за статьи.. вы открыли для меня как работать собъявлениями!!
а что говорить в телефонных звонках?
Отправить комментарий