среда, 5 августа 2009 г.

Иду в народ, часть 3.

Иду в народ.Часть 2.

Вызов принят!

Пример оказался заразительным и на этот день запланировано выйти в народ втроем.

Время близится к обеду, на душе чувствую беспокойство, стараюсь не придавать этому значения, не в первый раз, пройдет.

Не тут то было, пройдет…

Звоню вызвавшимся, чтобы обговорить время выхода:

Т.- У меня сегодня не получится, представляешь, гости приехали, не могу бросить, я обязательно пойду, но в следующий раз.

Я.- Отлично, гости - это хорошо, понятно их не бросишь, в следующий, так в следующий.

Беспокойство нарастает, и следующий звонок ввел меня в ступор:

А.- Оля, у меня сегодня не выходит пойти с тобой, представляешь, мне позвонил муж и сказал, что сейчас придут вставлять межкомнатные двери.

Я.- Ну что, дело нужное, а анкетирование не первый и не последний раз.

Вот теперь мое беспокойство переросло в отчаянье, нет, скорее всего в психоз.

Буря во мне росла, в душе ныло, мысли крутились и путались, мозги закипали.

Я решила быстро принять душ, помогает в такой ситуации.

Ага, помогло, как бы не так, от той мысли, которая стукнула меня как молния, засосало под ребрами и бросило в холодный пот.

Червячок- А самой слабо, ой напугалась, значит слабо!!!

Рой мыслей сгустился, и началась борьба.

Я.- Нет, блин не слабо, ну просто чуть-чуть боязно.

Червячок- Ну, ну, вся побледнела, и поджилки трясутся, ха, чуть-чуть...

Я поняла, мне сделан вызов самой себе, и я его принимаю!

Так, думаю, а что собственно происходит, один тоже в поле воин, сама так сама.

Мгновение, и тело само перешло к действиям, я начала собираться.

Не спеша, подхожу к перекрестку, моргает желтый.

Да, лето, жара, на улицах безлюдно.

Классное у меня будет анкетирование – пронеслась мысль.

-Спокойно, тут же подумала я, не сдаваться, только идущий осилит дорогу.

Светофор дал зеленый свет, и очередная мысль заставила меня расплыться в улыбке:

- Верной дорогой идете товарищи!

Я поймала себя на чувстве, что я уже почти спокойна.

Время 16.50, иду мимо домов, из распахнутых окон слышны знакомые звуки: телевизор, рассказывающий о новостях, звон тарелок и т.д….

Иду по тротуару вдоль, растут сосны и яблони, дающие тень, дует приятный теплый ветерок. Вкусно пахнет яблоками и хвоей, ляпота.

Незаметно я намотала два круга.

Опять он, мой внутренний червяк

- Так, ты, что гулять вышла, стоять.

Я как-будто очнулась и подняла глаза, здание "Восход"

-Хм, хорошо, что не "Закат" и снова улыбка, вот так и стой, да и не забывай, зачем пришла.

Ну, вот и первый мой самостоятельный шаг:

- Здравствуйте!...

- Ой, нет, я очень тороплюсь… (увидела у меня в руках планшет)

- Спасибо!

И снова нет, нет и нет.

Так, я что за этим, что ли сюда пришла, спокойно, подумай о хорошем и вперед.

Медленно подтягивался народ, и началось…

Дальше все сложилось легко и просто почти на одном дыхании.

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте…

В моей сумке снова 10 заветных контактов и я с чувством гордости и собственного достоинства направилась домой.

Ах, да, червяк-то, мой страх, сегодня испарился при первой же моей анкете.

Да, да, а продолжение следует…


«Изменив внутреннее состояние духа, люди могут изменить и внешнюю сторону своей жизни» (У. Джемс).

«Есть простейшая истина, незнание которой убило бесчисленное множество идей и великолепных планов: провидение начинает действовать в тот же миг, когда человек решительно связывает себя какими-то обязательствами» (У. Г. Мюррей).