понедельник, 28 января 2008 г.

Первые итоги Нового года.

Всем привет! С вами Семуткина Ольга. У меня сегодня большая радость,я открыла квалификацию Директора!
Долгим и тернистым был мой путь, но сейчас не о себе, я хочу рассказать о другом человеке.
В начале января, в новогодние каникулы в мою структуры пришла обаятельная женщина Пучкарева Ольга.
Первыми ее словами были: «Здравствуйте, я пришла на школу, хочу учиться зарабатывать большие деньги!»
Каково было мое удивление, когда после более близкого знакомства выяснилось, что это двоюрдная сестра моего мужа Андрея!
Так сложилось, что брат и сестра не виделись более 20 лет и встретились именно в Эдельстар!
На мой вопрос: - Оля, чего ты хочешь достичь в Эдельстар? Она посмотрела на стену, на которой в офисе висят дипломы и показала на диплом VIP –консультанта. – Еще хочу стать директором!

На сегодня в группе Пучкаревой Ольги 30 новичков, объем группы составил 1237 баллов!
А ведь это только начало!

Сегодня Андрей позвонил Ольге (встретиться не удалось), поздравил ее с первой победой и взял интерьвью:

Андрей: Оля, что тебя привлекло в компании Edelstar.
Ольга: Я в сетевом маркетинге уже 1,5 года, работала в компании AMWEY. Когда я увидела каталог Edelstar, и узнала, что стать консультантом можно абсолютно бесплатно, я сказала себе - это моя компания!
Андрей: Оля, скажи, что помогло тебе сделать такой быстрый старт?
Ольга: Конечно это знания полученные в AMWAY. 1,5 года для меня были хорошей школой, и наверное мое огромное желание строить бизнес в Edelstar .
Андрей: Оля ,чего ты достигла в AMWEY?
Ольга: Максимум 9% за 18 месяцев.
Андрей: А в Edelstar у тебя сейчас 15%, как ты думаешь, это хороший результат?
Ольга: Это просто супер!, в Edelstar мне нравится все! Я уверена, что именно здесь я смогу реализовать все свои мечты.
Андрей: Какие планы на февраль?
Ольга: Вице-директор!, я думаю, что смогу.
Андрей: Оля, успехов тебе! Ждем в субботу на "школе".


Итоги январского периода, так называемого мертвого месяца:
Я, Семуткина Ольга открыла квалификацию Директор.
Пучкарева Ольга – Старший консультант.
Киселева Надежда – Старший консультант.

Хочу пожелать девчатам творческих успехов, карьерного роста, достижения поставленных целей и пусть сбудутся все их мечты.

Конечно же мне от всего сердца хочется поблагодарить моего спонсора Екатерину Бокитько, за ее терпение, помощь и поддержку.
Спасибо тебе Катя, мы тебя любим!

http://edelstar-mlm.ru

1 коммент.:

Ирина комментирует...

Ольга,Вы молодец!
И все Ваши парнёры - тоже!!!!!
И всё же - это к Вам приходят новые люди! Это Вы настолько изменили себя, что и ситуация меняется!
Поздравляю! Так держать!!!