четверг, 6 декабря 2007 г.

Как выбирать сетевую компанию.


Я одинаково хорошо отношусь ко всем людям работающим в разных МЛМ компаниях (за исключением откровенно мошеннических), зная, что добиться настоящего успеха в сетевом бизнесе непросто (как впрочем и в любом деле).
Как показало время, сетевой бизнес это не совсем то о чем говорили лидеры первых сетевых компаний в России. Возможно и сами первые сетевики с трудом представляли чем они занимаются.
В начале 90-х, в Россию пришел мало кому тогда понятный МЛМ бизнес, для многих умных и активных людей ставший в последствии прекрасной возможностью реализовать себя. Многие лидеры, построили большие структуры в то время, и произошло это не только потому, что они обладали невероятной харизмой или знали секрет МЛМ бизнеса, просто они оказались в нужном месте в нужное время, и сумели воспользоваться этой возможностью. Сейчас они прекрасно понимают, что ситуация на МЛМ рынке сильно изменилась. Уже нет огромного числа безработных, (готовых ухватиться за любую возможность) активных людей. Рынок практически поделен.
Один известный сетевик говорил, что многие лидеры, немало лет работающие в одной компании, становятся "сетевыми импотентами". Они агрессивно "нападают" на все конкурентные и особенно новые проекты, ревниво отстаивая то, что имеют, т.к. прекрасно понимают, что им никогда уже не повторить собственный успех.
Да сейчас другое время, индустрия сетевого маркетинга все стремительнее вторгается в нашу жизнь, появляются новые сетевые компании, предлагая все больше возможностей для выгодного сотрудничества.
Практически каждый из нас периодически получает приглашение в «новую, только что открывающуюся компанию».Подобные предложения часто выводят из равновесия многие устоявшиеся структуры разных сетевых компаний, а это сильно беспокоит лидеров этих структур (а вдруг уведут!): поэтому во многих компаниях всячески пресекается общение «своих» дистрибьюторов с коллегами из других компаний , запрещается, под страхом терминации, быть даже простым покупателем продукции другой компании, и не дай Бог!, вас увидят в офисе чужой компании!
Подобные ограничения «свободы выбора» вызывают не только улыбку, но и практически граничат с нарушениями прав человека.
Впрочем, принимать или нет подобные правила, каждый решает сам.
И каждый решает сам, что делать ; пытаться «оживить умирающую лошадь» или «пересесть на молодого, горячего скакуна».

Многие «старые сетевики» говорят - «чем старше компания, тем она стабильней» Да возможно это так, но опыт показывает, что придя в «старую» компанию практически невозможно построить высокодоходный бизнес.
Есть и противоположное мнение – начинать нужно в новой компании. Это тоже не совсем верно, ведь далеко не все новые компании доживают до «зрелости».
Так, что же делать? Быть «многостаночником», пытаться найти лучшее, работая сразу в нескольких компания? Нет, не в коем случае! У меня много знакомых которые на протяжении нескольких лет «ищут». Результат – они не заработали ничего ни в одной из компаний сотрудничать с которыми пытались.
Попробуйте включить логику и рациональное мышление. Оцените предложенную вам компанию по основным критериям:

  • Наличие (лучше отсутствие) вступительного взноса.
  • Наличие (лучше отсутствие) обязательного продуктового пакета (обязательной покупки)
  • Ассортимент товаров или услуг предлагаемый компанией.
  • Потребляемость продукции или услуги (подумайте купили бы вы это сами если бы речь не шла о бизнесе).
  • Цены на продукты или услуги (на какую социальную прослойку населения расчитан продукт или услуга)
  • Маркетинг план компании (если МП обещает много и быстро, стоит задуматься - откуда возьмутся эти деньги).
  • Обучающие материалы (немаловажный фактор, поскольку МЛМ бизнес подразумевает постоянное обучение).
  • Динамика роста товарооборота компании (чем больше товарооборот, тем больше компания выплачивает в сеть).
  • И еще один совет от известного сетевика и бизнес-тренера Александра Синамати: «Выбирайте компанию, в которой вам будет комфортно».


Успехов вам и процветания!


http://www.edelstar-mlm.ru/