вторник, 21 апреля 2009 г.

Без меня, меня "женили"?

Вчера вечером, раздается телефонный звонок. Звонит один из моих консультантов, из тех женщин пенсионного возраста, которые подписываются во все существующие сетевые компании и ждут, когда на них снизойдет процветание.

- Оля здравствуй!

- Добрый вечер, Фаина Степановна.

- Оля у меня к тебе дело на миллион, нужно встретиться!

- Раз такое крупное дело, подходите завтра в офис, я буду с 14 до 17

- До завтра.

Сегодня в офисе у меня была назначена встреча с новичком в 13-00, нужно ввести человека в курс дел, помочь сделать первый заказ.

Фаина Степановна, моя вчерашняя собеседница пришла в офис на 40 мин раньше, и прямо с порога прерывая нашу беседу, выпалила: - Оля у меня срочное дело!

- Подождите Фаина Степановна, мы сейчас закончим со Светой и поговорим о Вашем деле.

- Оля, да как ты не понимаешь, это же срочно, это золотое дно, ты станешь миллионером!

- Это конечно здорово Фаина Степановна, но каждому делу свое время, подождите немного, мы уже заканчиваем.

 Фаина Степановна замолчала, но не надолго, ее терпения хватило на 5 мин. 

 Я уже догадалась, о чем пойдет речь, мой консультант, решил меня сделать "счастливой", пригласить в очередную, новую "супер-пупер" компанию.

 - Ну Фаина Степановна рассказывайте, что у вас за дело такое срочное, на миллион рублей!

- Оля, я хочу чтобы  ты открыла склад, ты просто не можешь отказаться от того, что я тебе сейчас предложу, новая только-что открытая компания, продукт - супер, платят немерено, нужно только выкупить продукции на сумму 50000 рублей, которая фактически стоит 350000 рублей. И сделать это нужно срочно, завтра приезжает супер-лидер этой компании привозит образцы продукции, я ей сказала, что ты согласна.

- Я согласна заплатить??? неизвестно за что? Нет, Фаина Степановна, вы поспешили, я не собираюсь ввязываться неизвестно во что, да и еще за это деньги платить.

- Да ты, что! - не унималась моя собеседница - я же о тебе думаю, о твоем будущем, ну что ты тут зарабатываешь, а вот Наталья в этой компании за месяц заработала 3000$!, представляешь!

- Я очень рада за Наталью и желаю ей еще больше заработать, но у меня есть свой бизнес. Фаина Степановна, а почему я?, почему вы сами не хотите открыть склад, как вы сказали, и зарабатывать по 3000$?

- Да зачем мне это сейчас, ведь у меня уже возраст, вот если бы мне твои годы, тогда бы я...

- Нет Фаина Степановна, мои годы останутся при мне, спасибо вам за заботу, но нет.

- Зря ты так Оля, подумай, ведь это "золотое дно"

- Нет, и еше раз нет, не хочу на "дно", лучше уж я на поверхности.

 Как-то так и закончилась наша беседа, каждый остался при своем мнении.

Фаина Степановна ушла, даже не попрощавшись.

 Возможно, но не факт,  я бы и выслушала ее предложение, так из вежливости, но когда Фаина Степановна за меня уже все решила... однозначно НЕТ.

 Спасибо за заботу, конечно, но не для того я стремлюсь к свободе, чтобы за меня кто-то, что-то решал.

1 коммент.:

Татьяна Соколова комментирует...

По-моему, зря Вы так. Настроили человека против себя, который хотел "как лучше". Тем более, женщина в возрасте...
По-моему, нужно было поработать со своим консультантом, а потом уже, наедине выслушать стремившуюся осчастливить Вас пожилую даму. И тактично объяснить почему Вы не хотите стать богатой и счастливой.
Все остались бы друзьями.