вторник, 13 января 2009 г.

100%-й потребитель

Как начать бизнес в сетевой компании? – этот вопрос часто встает перед новичками приходящими в нашу индустрию.
Кто-то скажет: составить список знакомых, поставить цель, определить дату достижения цели… Да согласен это важно и обязательно нужно сделать, но не менее важно стать потребителем продукции компании с которой сотрудничаешь.
Почему это важно? – в сетевом маркетинге рекомендовать и продвигать продукт гораздо проще, если пользуешься им сам!
Как это сделать? Не могу сказать, как это сделать в других компаниях, расскажу, как это сделать в Эдельстар.
Каталог основной инструмент нашего бизнеса и именно этот инструмент поможет быстрому старту. К сожалению, многие консультанты недооценивают это инструмент, что мешает, прежде всего, им самим.
Возьмите каталог, пройдите по своему дому, я уверен в вашем доме есть стиральный порошок, зубная паста, шампуни, посуда, ножи, чай, электроприборы…
Обратите внимание, что многие из этих вещей есть и в каталоге Эдельстар, и теперь вам просто не логично покупать эти товары в магазинах, поскольку вы сами теперь «директор магазина», в котором есть все эти товары, и вы имеете возможность приобретать эти товары для личного пользования, с огромной скидкой, т.е. по цене прайс-листа. И что самое приятное цены в прайс-листе это не конечные цены, мы консультанты Эдельстар имеем возможность управлять этими ценами. Как? Это тема для отдельного разговора, если это интересно я с удовольствием расскажу, тем, кто напишет мне на E-mail.
Я попробовал собрать продукты Эдельстар которыми пользуется наша семья, вот что у меня получилось.


На это фото не попали: подушки их гречневой лузги, жилет из шерсти австралийского мериноса халаты из микроволокна, салфетки из микроволокна, ножи «Такеда», дорожная сумка, утюг с парогенератором, страховой полис ЧСК, чудо-швабра, мембранный фильтр для воды, декоративная косметика (которой пользуется наша дочь), корректор осанки, пылесос, весь набор посуды, очки для водителей, полотенца из Каирского хлопка, фильтр-ионизатор для автомобиля, чай…
Ну, никак не поместить все это на одно фото.
В общей сложности более 300 товаров из каталога Эдельстар использует наша семья. Мы просто заменили продукты, ранее покупаемые в магазинах на продукты компании, с которой сотрудничаем.
И не сколько о этом не жалеем, ведь продукты продвигаемые через сетевые компании, обладают более высоким качеством и уникальной функциональностью.

Резюме: хочешь стать успешным, для начала, стань 100%-м потребителем! На мой взгляд, это самый простой и логичный шаг в начале сотрудничества с МЛМ компанией.
Всем удачи и процветания!

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Полностью согласна. Надо разбираться в продукции, с которой работаешь, не только теоретически. Это слишком явно, если будут спрашивать. Потому я и выбрала для себя именно ту косметику (а я ею занимаюсь), которой пользуюсь сама. У другой фирмы были лучшие условия, но их косметика мне не подходит. И я отказалась. Лучше быть честным, чтобы не выглядеть идиотом.
Белла