четверг, 4 декабря 2008 г.

Конференция «Сетевой маркетинг 2.0».

Чтобы не говорили противники концепции «Сетевой маркетинг 2.0», она есть и она работает. И еще раз это подтвердила конференция, проходившая в Москве, в гостинице «Салют» 29 ноября.
Лидеры и корифеи сетевого маркетинга рассказали о концепции «Сетевой маркетинг 2.0», о трех китах на которых она держится: - Бренд, целевая аудитория и автоматизация.

Сергей Всехсвятский рассказывал о ценностях и перспективах Сетевого маркетинга, о своем видении бренда в бизнесе.
Точно выверенные доводы, замечательно вложенные в неторопливую доверительную беседу, дошли до «пункта назначения».



В начале я не мог понять, о чем речь, так, из далека начал Сергей, но буквально, через 3 минуты. его выступление просто заворожило, я слушал и смотрел на него как кролик на удава, пытаясь не пропустить не оного слова.


Слушая его сложное и в тоже время простое трактование вопроса, непроизвольно приходишь к мысли – это высшая математика сетевого маркетинга!


Дмитрий Смакотин, человек, который впервые дал четкое определение «СМ 2.0» простым понятным (даже для чайников) языком провел вводный курс о концепции «Сетевой маркетинг 2.0». Конечно, Дима не рассказал всех тонкостей, времени было мало, но общую картину прорисовал очень четко. Особенно понравилось его изобретение, «сепаратор».


Кому нужна инструкция по использованию этого виртуального чуда, обращайтесь лично к создателю. Он регулярно проводит семинары в разных городах.

Макс Хигер. Создатель, уникального сервиса e-mail рассылок
http://www.smartresponder.ru/ .


О нем я слышал давно, но вот увидеть и услышать представился первый случай.

Макс рассказал о автоматизации рутинной работы в Интернете, именно его сервис, является замечательным инструментов для выполнения этих задач.
Честно говоря, Максу я позавидовал, (белой завистью конечно) насколько продуманно и четко он построил свой бизнес. Здорово Макс!, Есть чему учиться.

Ну а кто не знает
Александра Синамати, его книги это настоящие учебники для сетевиков. Интелегентный интеллектуал, с присущим только ему чувством юмора, поделился своим первым опытом использования концепции МЛМ 2.0

Александра Синамати нужно смотреть и слушать, посмотреть, не могу предложить, а вот послушать фрагмент выступления Александра Синамати. Тезисы. - запросто, качайте.



Антон Агафонов. Читал много его статей и рассказов, но предполагал о его замечательных ораторских качествах.


Антон поделился своим богатым опытом продвижения бизнеса с помощью еще одного инструмента - «социальных сетей» - http://odnoklassniki.ru/, http://mirtesen.ru/, http://vkontakte.ru/, http://moikrug.ru/, http://moimir.mail.ru/
Социальные сети, это интерактивные сайты которые объединяют по интересам тысячи пользователей глобальной паутины.
Как расширить список знакомых? Где взять людей? Эти вопросы, рано или поздно задает себе почти каждый сетевик. «Идите в социальные сети» - говорит Антон.

Екатерина Бокитько Это замечательный человек. Все остальные участники, тоже классные люди, но Катя – спонсор, и этим много сказано.
Катя, сетевик с колоссальным опытом, обобщила все сказанное.
Рассказала, какими инструментами пользуется лично она, а именно, информационный сайт, блог, тематические рассылки, дискуссионные группы.


Все это, красиво выстроенное в одну четко работающую систему, помогло ей построить сеть в 10000 человек за 3 года.


Организаторы и участники конференции прекрасно справились с задачей, которую перед собой ставили – донести новые возможности и принципы работы Сетевого маркетинга с использованием сети Интернет. А подругому и быть не могло, ведь они профессионалы!


До встречи на следующих мероприятиях.

****************************************************************************************************************
P/s : Организаторы запланировали очередную конференцию, которая будет проходить (ориентировочно) в конце марта и раскрывать тему рекрутинга. Использоваться будут версии и 1.0 и 2.0. Это, с одной стороны, позволит каждому участнику получить практические рекомендации по тем методам, которые он выбрал, а с другой стороны, позволит усилить эту часть бизнеса путем слияния двух версий.
**********************************************************************************