среда, 2 июля 2008 г.

Простуда - пережиток прошлого.

В этом посте хочу рассказать о том, как продукция Эдельстар помогла мне забыть о болезнях.

Простуда, ОРЗ, бронхит – эти болезни сопровождали меня большую часть жизни. Осень, зима, весна, были для меня периодами постоянных недомоганий. Регулярно, с периодичностью 1-2 месяца, приходилось «сидеть на больничном».

Все изменилось, когда я узнал о продукции здоровья компании Edelstar. Было это в 2005 г.

Именно тогда появился замечательный продукт «Бальзам Edelstar» - французский парадокс .
Замечательные свойства этого бальзама достаточно подробно изложены на DVD, который анонсировал появление бальзама в каталоге Edelstar, я лишь остановлюсь на основных.

• Эффективное лечение и профилактика простудных заболеваний
• Улучшает обмен веществ и пищеварение
• Оказывает помощь при атеросклерозе
• Нормализует энергетический обмен в организме
• Способствует укреплению иммунитета
• Защищает от стресса и его последствий
• Поставляет организму комплекс жизненно важных витаминов, микроэлементов и питательных веществ
• Улучшает умственную и физическую работоспособность
• Замедляет процесс старения
• Выводит из организма вредные вещества и шлаки
• Защищает печень
• Улучшает метаболизм клеток
• Предупреждает отложение холестерина на стенках сосудов
• Оказывает общеукрепляющее действие
• Предупреждает атеросклероз сосудов головного мозга
• Оказывает мощное антиоксидантное и омолаживающее действие

Вот такой большой список базовых рекомендаций к применению.
Скажу честно, я скептик, и с большим недоверием относился к этой информации, но буквально после дегустации бальзама, почувствовал бодрость и необычайную работоспособность.
После употребления бальзама в течении месяца (ежедневно, вместе с утренним кофе, по одной десертной ложке) обратил внимание на то, что исчезли периодические головные боли, которыми сопровождалось изменение атмосферного давления, общее самочувствие заметно улучшилось.
Но самое главное эту зиму и весну я перенес без больничного и забыл, что такое простуда! Разве это не здорово?
Я далек от медицыны и плохо разбираюсь в медицинских терминах, но знаю точно на собственном опыте: о болезнях можно забыть!

Кроме нашего замечательного Бальзама Edelstsar при первых признаках заболевания горла рекомендую Ополасктватель для полости рта D-02 или Бад «Добро и сила» DS-7 Эти средства обладают эффектом быстрого действия.

И в завершении анекдот: Умерли дед с бабкой. Попали в рай. Ходят наслаждаются красотой рая. Бабка говорит;
-Какая прелесть, как тут хорошо.
Дед отвечает;
-Если бы не твой млм,и не твои БАДы уже давно бы здесь были!

Будьте здоровы с Edelstar!