суббота, 19 января 2008 г.

5 фактов из моей жизни не связанных с сетевым маркетингом.

1.Родился и живу в городе Димитровград (ранее он назывался Мелекесс)
Мое детство и юность прошли в самой старой чести города. Сейчас на месте дома, в котором прошли 19 лет моей жизни, стоит Храм - Свято-Никольский кафедральный собор.

Именно на этом месте стоял мой дом, дом моего детства.


2. Как то так сложилось в моей жизни, что всегда моя трудовая деятельность связана с электронной техникой. Сначала телевизоры, потом аудио-видео, игровые автоматы, автомобильные охранные системы, сейчас компьютеры. А на поприще коммерсанта впервые попробовал себя во время начала перестройки. Тогда мой хороший знакомый открывал коммерческий магазин и пригласил меня. В то время торговать было просто и интересно: покупалось практически все! Когда наш бизнес начал приносить хорошие доходы, появились и халявщики, умеющие только «делить» и «отнимать». Бизнес пришлось бросить.


3.10 лет назад получил письмо по email примерно с таким содержанием: «ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ОПИСАННАЯ НИЖЕ ПРОГРАММА ПОМОЖЕТ ВАМ СТАТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ БОГАТЫМИ И СВОБОДНЫМИ ЛЮДЬМИ!!! Итак, предлагаю ознакомиться с проектом…»

Наверняка многие и сейчас получают подобные предложения. Тогда это было достаточно новым и интересным предложением, и я решил попробовать свои силы.
Заработал какие то, совсем небольшие деньги и большие проблемы с доступом в Интернет; дело в том, что этот «бизнес» продвигается путем массовой рассылки рекламных писем, «спама». Вот за этот «спам» провайдеры меня и отключили от Интернета! Но мир не без добрых людей: пожурили и простили.

4. Моя настоящая работа связана с периодическими поездками в Самару, и в одну из поездок случилось увидеть интересные атмосферные явления и цифровик был под рукой.


Солнце в тумане. За бортом -20С

Странное явление, я думаю это выброс пара на каком то производстве.

5. Люблю животных, особенно кошек. И конечно у нас в доме есть четвероногий друг, скорее не друг, а член семьи, Тошка, доброе, ласковое существо.

Таким он появился в нашем доме, точнее я его принес, подобрал на улице.


Такой он сейчас.