суббота, 14 марта 2009 г.

История одной переписки

Всем здравствуйте!

Рекрутирование через Интернет, один их вариантов моей работы. Как я это делаю. Я получаю заявки на регистрацию со своего сайта, иногда мои партнеры по бизнесу передают мне заявки пришедшие на их сайты. Далее потенциальному партнеру отправляю информационное письмо (обычно оно стандартное) и в зависимости от ответа на него развиваю отношения дальше. Кто-то не отвечает на это письмо, таких людей я больше не беспокою, кто-то сразу принимает решение о сотрудничестве, кто-то задает вопросы, кто-то просит их уговорить…

История одной курьёзной переписки, которая отняла у меня время и не дала никакого результата ниже, вся переписка в чистом виде, без правки.

Ответ на моё информационное письмо:

Здравствуйте! Я не совсем поняла Вас.У меня два вопроса:1.Что такое эдельстар?2.И как это относится к AMWEY?я делала зявку именно на сайте амвей.

Мой ответ:
Здравствуйте, Светлана! Свою заявку вы оставили на нашем дочернем сайте, а именно Эдельстар.
Эдельстар- это Российская компания, представляющая продукцию лучших производителей мира.
Ознакомится с компанией, продукцией и ценами вы можете на моем сайте: http://www.edelstar-mlm.ru/
Эдельстар-это:
1. Бесплатный вход
2. Колоссальный ассортимент
3. Возможность открытия собственного прочного и успешного бизнеса
4. Личностное развитие.
5. Всестороннее обучение.
6. Возможность стать акционером компании.
7. Быстрый рост бизнеса (очевидно, что все достойные компании прямых продаж уже стары, и в них невозможно сделать карьеру).
8. Огромное количество подарков.
9. Постоянные скидки, постоянные акции по снижению цены.
10. Постоянное появление новых революционных продуктов, которых нет ни у одной компании прямых продаж и многоуровневого маркетинга.
11. Молодежное движение для наших детей, где мы создаем здоровую бизнес-среду.
12. Мощные продукты, доказавшие себя тысячами и тысячами положительных результатов.
13. Быстрое международное развитие. Даже если вы живете в маленьком поселке, у вас есть шанс построить международную организацию, просто рассказывая о продукции EDELSTAR.
14. Возможность получить признание, которое получают только звезды. Реализовать свое творчество, свою уникальность, возможность путешествовать, возможность купить квартиру, автомобиль и другие дорогостоящие приобретения, стартуя с нуля. и еще много-много "плюсов", которые вы непременно откроете для себя в дружной Команде EDELSTAR!

С уважением, Ольга Семуткина

Светлана:
Здравствуйте Оленька! Очень скептически отношусь к тому, что если я просто буду рассказывать о Вашей компании, то врятли я смогу зарабатывать деньги.Это к 13 пукнкту.Очень хочется представить новую квартиру заработанную от рассказов о компаниии.Мне нужно подумать, тем более как раз с продукцией Вашей компании я не знакома.Скажем меня интерисует открытие пункта приема или продаж уже сейчас,так как я к бизнесу отношусь радикально- у меня параллельно еще два бизнеса(страхование и амвей- вот их я могу совмещать,во второй абсолютно не вкладываю денег, даже на печатную продукцию, но результат есть!И я собираюсь его увеличить)Пока что я вижу огромное кол-во рекламы , а конкретных предложений не вижу.Очень Хочу , что бы Вы ,Оленька Все таки меня убедили. Жду Вашего ответа. С Уважением к Вам Светлана.

Добрый день, Светлана! О компании не нужно рассказывать, ее нужно представлять. В свое время меня тоже ни кто ни в чем не убеждал, я просто попробовала продукцию, взвесила все за и против и сама приняла решение. И я не буду вас ни в чем убеждать! Светлана, вы задали мне конкретный вопрос:
1.Что такое Эдельстар? Я дала вам ссылку, для ознакомления. Хотите конкретное предложение, еще раз, пожалуйста: Ознакомьтесь с продукцией http://www.edelstar-mlm.ru/cosmetic.html и маркетинг-планом http://www.edelstar-mlm.ru/marketing.html
Для открытия СПО(Сервисного пункта обслуживания) достаточно набрать2000 баллов группового объема. Ознакомьтесь с дополнительными видами заработка(страхование и пр.)Светлана, я всегда с огромным уважением отношусь к людям нашедших себяв любой сетевой компании. И каждый имеет право выбирать где и, что для него есть лучше.
С наилучшими пожеланиями, Ольга

Оленька! это опять Дементьева Светлана. Прочитала инфо о бизнесе на Вашем сайте.По первым впечатлениям поняла следующее:
1.Вы предлогаете заниматься продукцей Вашей компании.
2.Вы предлагаете заниматься спамом.
3.А так Же один из Ваших продуктов -это страховка.
Ответьте мне на несколько вопросов: Какова страховая премия страхующегося на один миллион долларов? Базовый тариФ? Формула рассчетов страховой премии? Первичные документы: заявления, мед .анкета, как выглядит полис, Таблица страховых выплат при наступлении страхового события,отделы урегулирования убытков, кто этим занимается?по прежнему жду от Вас ответа-Сегодня, ибо Завтра Для неудачников!!!С Улыбкой к ВАм Светлана .

Далее следует еще два письма с интевалами отправления 10 мин.

Читая маркетинг план, я прочитала о распространении спама, (подписанно Андрей),по этому задаю вопрос относительно его-по мимо продукции распространяется спам?На вопросы , касающиеся страхования , Вы не ответили, а в бизнес плане, нет информации на мои , конкретно поставленные , вопросы. С Увжением к Вам Светлана.

-----------------------

Оля! я так , понимаю ответов на свои вопросы ,я от Вас не получу.И по сему констатирую тот факт, что в поисковике официального сайта амвей почему то находится компания эдельстар, которая предлогает заняться спамом и еще не известно чем.По этому я буду вынуждена сообщить компании амвей о вашем присутствиии на ее сайте, а так же передать все данные о вашем присутствии на ее офицодьном сайте в службу безопасности.Сделаю это сегодня- так как завтра- удел неудачников.До свидания.Светлана.

Добрый вечер, Светлана! Прочитала кучу писем, которые вы мне прислали,
и решила написать вам последнее письмо и расставить все точки над и. Начнем сначала. Сайт на котором вы пытались зарегистрироваться http://www.edelstars.ru/ и заполнили форму:

Ваш e-mail:: uspech73@mail.ru
*\nФ.И.О.: Лементьева Светлана Юрьевна
*\nТелефон: 89636689725
*\nВаш город: Люберцы
*\nНемного о себе:Я индивидуальный предриниматель,очень понравилась продукция , хочу заниматься региональными поставками, построить свой бизнес.---
\nЯ хочу зарабатывать: более 50000 рублей

- частный, принадлежит он моим партнерам по бизнесу Эдельстар.
К амвэю он ни какого отношения не имеет.

Вы предлогаете заниматься продукцей Вашей компании.

Да предлагаю, а кто, мне может запретить, ведь вы занимаетесь продукцией амвей.

Вы предлагаете заниматься спамом.

Да Светлана, читать и воспринимать информацию вы явно не умеете.
Цитата:" Спам (англ. spam) — массовая, не персонифицированная, рассылка с использованием специальных программ, коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений людям, не выразившим желания их получать. ru.wikipedia.org/wiki"
Где это я или Андрей (это мой муж и партнер по бизнесу) призываем заниматься спамом?Почитайте внимательнее информацию, ссылки на которую я вам дала, может быть со второго или с третьего раза дойдет...

А так Же один из Ваших продуктов -это страховка.

Да, страховка, и наша компания-партнер: Чешская страховая компания, учредитель CESKAPOJISTOVNAa - старейшая и самая надежная страховая компания в Европе. Информация на официальном сайте компании http://www.edelstar.com/insurance/ , более подробно только для партнеров.

Что касается жалобы на нас ,что мы присутствуем на сайте амвея, тут вывообще круто завернули! Я вам советую пожаловаться сразу президенту США, ведь ваш "кумир"амвей - американец.
И посмотрите внимательнее еще раз и подумайте, кто, где присутствует? Если, на заборе написано ХХХ, это вовсе не значит, что за этим забором находится именно ХХХ.
Желаю удачи в укреплении экономики Соединенных Штатов, им будет хорошо и вы порадуетесь!

С уважением, Ольга Семуткина.

я захожу на сайт амвей" главная страница" и попадаю к Вам.Из песни слов не выкинешь.наберите амвей- главную стрницу- попадете к себе на сайт, вернее на сайт Вашей компании.
----------------------------------------------------------
Возможно я сделала ошибку, ввязавшись в эту дискуссию, но теперь уже"слов из песни не выкинешь".
Впредь я просто не буду отвечать, на подобные выпады, зачем тратить свое время и нервы...

А вы как думаете?


2 коммент.:

Наталья Коротовских комментирует...

Добрый день, Ольга! Жалеть о сделанном-еще большая ошибка. :) А опыт-всегда опыт. Очень поучительная переписка. Я тоже работаю по контактам с этого сайта. Мне было интересно и полезно почитать. Действительно попадаются неадекватные люди. Хотя чаще пропадают даже после личного разговора по телефону и выраженного согласия на подробное письмо. :) Удачи Вам! Андрею привет, мы с ним познакомились на конференции в декабре прошлого года.

Инвестиции в недвижимости комментирует...

Ольга, есть такая категория людей, которые живут негативом, отрицательными эмоциями. По-другому просто не умеют. Этот негатив и отрицательные эмоции надо где-то брать, вот и провоцируют других.
Надо сказать, очень сильные морально люди!