среда, 2 апреля 2008 г.

Мой бренд


Мене зовут Ольга Семуткина.
Родилась и большую часть жизни жила в Узбекистане, в городе Учкудук. В Россию переехала после развала СССР, с двумя дочерьми и сейчас мы живем г. Димитровград Ульяновской области.
По образованию я ветеринар, оператор ЭВМ.

Работала ветеринаром в передвижном зооцирке, продавцом, менеджером отдела продаж, сервис-менеджером . Попробовала себя в разных видах деятельности.

Пришла я в СМ новичком, не имея никакого опыта.
Началось все достаточно банально.
В Интернете, совершенно случайно прочитало объявление с предложением присоединиться к новой МЛМ компании. Бесплатная подписка, новая интересная продукция, не долго думая, подписалась.
Получила первый заказ, показала продукцию знакомым, попробовала сама. Мнения о продукции моих знакомых, были достаточно противоречивыми, от восхищенного – «классно», до шокирующего «я все это могу купить в магазине, да и дешевле».
Вот тогда и возник вопрос – как можно заработать в СМ, если продукцию «не отрывают с руками»?
Вопросов на самом деле было много. И я начала учиться. Литература, тематические рассылки в Интернете, опыт лидеров разных сетевых компаний, все изучали вместе с мужем Андреем. Именно муж оказал огромную моральную поддержку в становлении меня как сетевика.
Пробовали все методы работы как на теплом так и на холодном рынке.

В октябре 2005 по приглашению моих спонсоров поехала в Москву на «Большой форум EDELSTAR». Там я и познакомилась с лидерами компании и моими спонсорами Светланой Ивановой и Екатериной Бокитько. Катя и стала в последствии моим наставником и подругой.

В конце 2005 года, вместе с Андреем сделали свой первый сайт на бесплатном «народе» www.edelstar73.narod.ru, в 2006-м на платном хостинге: www.edelstar-mlm.ru.
Сайт начал приносить первых консультантов из регионов.
Параллельно, учась на собственных ошибках, развивала структуру в своем городе. И летом 2007года открыла первый СПО в Димитровграде. Открытие СПО было для нас с Андреем огромной радостью, ведь это была наша первая победа, первая достигнутая цель.
Следующая цель – квалификация «директор».
В январе 2008 года открыла «директора», квалификацию «серебряный директор» в марте 2008 года и приняла решение оставить работу по найму. Надоело продавать свою жизнь за жалкие гроши. Да и возможность такая появилась, поскольку сейчас работаю в интересном бизнесе, сотрудничаю с компанией EDELSTAR.
Ура я свободна!
Теперь я смогу уделять больше времени своей семье и своему любимому делу.

Сейчас, когда я имею пусть небольшой, но свой опыт работы в СМ, я с удовольствием рассказываю людям о той замечательной возможности, которую дает всем это уникальное явление – сетевой маркетинг, возможность, которой воспользовалась я и могут воспользоваться многие.

Я готова помочь всем кто решит изменить свою жизнь – поменять зарплату на свободу, начать строить свое светлое будущее.
Скажете красивые слова, пусть так, но эти слова идут от моего сердца. Ведь я это сделала, я смогла!
Я не собираюсь никого уговаривать и агитировать, моя цель и задача, дать людям информацию. Мое предложение – открытая дверь, и каждый решает сам, сделать ли шаг в эту дверь.

Чем я отличаюсь от других сетевиков? Думаю, что всем. Как нет на земле двух одинаковых людей, так и нет двух одинаковых сетевиков. Я просто делаю то, что умею и учусь тому, чего не умею. И я точно знаю, что человека нельзя научить – ему можно помочь научиться.
Я точно знаю, что мои вчерашние мысли – это действительность.
Я точно знаю, что завтра будет то, о чем я думаю сегодня.
Я точно знаю, что нельзя стать свободным и финансово независимым, работая по найму.
Я точно знаю, что не каждый, кто придет в мою команду, добьется успеха, и знаю почему.
И еще я точно знаю, что завтра не зазвонит будильник, и мне не нужно, проклиная все на свете, вскакивать и бежать на работу… И это здорово!

Мой сайт: http://www.edelstar-mlm.ru/


Проголосовать можно эдесь>>>